Главная

Страница 5
Страница 6
Страница 7

Стада слонов гуляют по островкам. Красиво! Весь полет 13 минут. Стоит ли он того? Наверное да…..
Приезжаем в отель и делимся впечатлениями. Лина в восторге от летающей лисицы. Заказываем себе точно такой же тур на следующее утро. Летающая лисица- это полет через каньон на тросе, прицепленном у тебя за спиной. Всего 30 долларов и масса эмоций. Главное сделать первый шаг над пропастью.

Опять встречаем Степана. Он идет прыгать с моста.
-если ты нас подождешь, то мы составим тебе группу поддержки. Только хотим поесть….
Степан соглашается, и мы все вместе идем искать кафе. Конечно, при отелях есть рестораны, но они неоправданно дорогие и еда абсолютно невкусная. Доходим до бистро, расположенного на центральной улице. Толи это кафе для местных, толи для туристов, непонятно. Но запах стоит такой, что быстро от туда убегаем. У прохожего спрашиваем, ---где кафе?
-там, там, -машет он нам куда -то.
Идем. В сопровождении местных прилипал. Пытаются продать нам различные деревянные поделки, по цене в 20,15,потом уже 5 долларов.
-у меня нет денег, я студентка.
Мне не верят и всеми силами пытаются всучить сувениры.
-у меня ничего нет!! !Все деньги на кредитной карте.
-тогда отдай свою кепку…или футболку…или обувь….
-все что я имею, надето на мне…..
-тогда отдай нам хоть что-нибудь!
-хорошо,- я поворачиваюсь к мальчишке, -если ты будешь говорить со мной на русском, я буду с тобой торговаться.
Мальчик тут же отстает……
Немного хочу написать про городок Виктория Фоллз. Городочек очень маленький. Всего несколько сувенирных магазинов, одно нормальное кафе, жалкое подобие ночного клуба, торговый центр, медленно работающий Интернет, банк, 7 elevan, где ничего вообще нет, даже воды, аптека, где нет ничего, но есть вода, огромный рынок сувениров, офис компании Avis, заправка и несколько дорогих отелей. Наш отель Виктория Фоллз кемп и лодж расположен очень удачно.
Отсутствие в магазинах чего-либо и полнейшая нищета местного народа шокирует. Тем не менее белых туристов не трогают, вечером и ночью ходить безопасно. Фотики не вырывают. Пристают- да , но не грабят.
Кафе.
В это кафе я приходила все дни, что жила в Зимбабве. Первый раз мы позавтракали не совсем удачно. Хозяин, чернокожий, он же официант. Все делал одной рукой. Второй рукой он что-нибудь почесывал. Одна рука, одна тарелка, одна вилка…. Пришел, принес, ушел за другим….Завтрак растянулся на час. И завтрак не дешевый- яичница с беконом и соком-8 долларов. В отеле 10-11. Потом же, приходя в кафе, я четко ставила лимит времени-10 минут. Укладывались в 30….. Надо сказать, что проели мы в Зимбабве изрядную сумму денег. Те, кто умел есть всего 1 раз в день, сильно сэкономили.
Разобравшись с едой, идем поддерживать Степана. Все на тот же мост, между Замбией и Зимбабве. Жара стоит офигенная и мы еле плетемся туда 30 минут. Степан бесстрашно прыгает, сразу и уверенно. Он очень этому рад и мы слышим его восторженные крики.

< Пред.   След. >

сайт поддерживают:

Новости туризма:

Warning: fopen(rss.xml) [function.fopen]: failed to open stream: Permission denied in /home/www/z260264/htdocs/papuan.ru/templates/papuan/index.php on line 34

Warning: fwrite(): supplied argument is not a valid stream resource in /home/www/z260264/htdocs/papuan.ru/templates/papuan/index.php on line 35

Warning: fclose(): supplied argument is not a valid stream resource in /home/www/z260264/htdocs/papuan.ru/templates/papuan/index.php on line 36
В Австралии на соревнования по катанию на арбузах пришли 15 тысяч человек
17 February 2015

Закормленный туристами священный крокодил в Бангладеш умер от обжорства
12 February 2015

В Сингапуре появились дроны-официанты
11 February 2015

Популярный среди британских парламентариев ресторан предложил блюдо из бельчатины

Туристы в Сыктывкаре смогут увидеть семиметровое пасхальное яйцо