Главная
Карта сайта
Юмор

Главная arrow Папуа arrow Путешествие к людоедам

Путешествие к людоедам Версия для печати
Написал Varnish
Страница 18
Страница 19
Страница 20

ImageКак то на одном из форумов путешественников наткнулся на информацию об острове Новая Гвинея и живущих там папуасах. Раньше думал, что это скорее выдумки Миклухо-Маклая или давно вымершие (или окультуренные) племена диких народов. Но здесь оказалось, что они существуют и по сей день и бегают «в чем мать родила». Больше того, оказалось, что до них вполне можно добраться и пообщаться с ними.
Я начал изучать тему глубже. Оказалось, что не всё так просто. До сих пор считается, что многие племена там занимаются каннибализмом (поеданием себе подобных). Для того, чтоб добраться до них надо получать специальное разрешение (пермит) от властей. И что самые интересные (дикие) племена живут глубоко в джунглях и добраться туда не легко.

Небольшой экскурс в географию:
Остров Новая Гвинея – второй (или третий) по величине остров Планеты после Гренландии. Расположен восточнее Индонезии и севернее Австралии. Остров разделен границей на две части примерно поровну. Восточная часть принадлежит самостоятельному государству Папуа Новая Гвинея (ПНГ), а западная – Индонезии. На ней расположена индонезийская провинция Ириан Джайя (или Папуа).
Так вот – самые интересные племена, оказалось, живут именно в индонезийской части Новой Гвинеи. О ней и будет в дальнейшем речь…
Мне стало крайне интересно исследовать этот необычный уголок Земли и я начал искать попутчиков туда для этого разместил объявление на форуме путешественников.
Поездка намечалась на осень 2006 года, народу собиралось много, но ближе к отъезду желающих поехать, уменьшалось в геометрической прогрессии. В итоге, в аэропорту Домодедово, нас оказалось только трое. Петр, Я и Дима (как на фотографии ниже). Остальной народ (а всего собиралось человек 10) по самым разным обстоятельствам отменил свою поездку.

23 сентября 2006 года мы вылетели из Москвы авиакомпанией Эмирэйтс.
В Дубаях (промежуточная посадка) затаварились в дюти-Фри виски, пересели в Боинг и с посадками в Коломбо и Сингапуре, под вечер очутились в Джакарте – столице Индонезии (это уже было 24 сентября).
Перед нами стояла задача купить билеты в Джаяпуру (столица провинции Папуа). Заранее купить билеты (из Москвы) нет возможности. Поэтому пришлось покупать билеты на месте по прилету. Билетов на следующий день в кассах нет – пришлось брать на 26-е на утро. Ну чтож делать?...
Устроились в гостиницу недалеко от аэропорта и на следующий день вылетели в джаяпуру. Расстояние оказалось достаточно большое (я даже не ожидал) и учитывая, что летели мы с двумя посадками по пути – прилетели в Джаяпуру только к вечеру. Мы уже привыкли к самолетам, в них спим и питаемся, как птички. (Забегая вперед скажу, что в общей сложности у нас за это путешествие получилось 17 перелетов).
По прилету лан действия у нас был следующий:
В Джаяпуре мы должны были найти проводника, который поможет сделать пермит, купить билеты «вглубь» острова (поселок Вамена), где живут некоторые интересные племена. Но нас интересовали другие племена, куда не летают рейсовые самолеты. Сможем туда попасть или нет нам было неизвестно. На случай, если мы не сможем попасть глубже у нас был запасной вариант – пересечь границу Папуа Новой Гвинеи и исследовать территории там.

Джаяпура

И так, мы прилетели в Джаяпуру – столицу провинции Папуа Индонезии. Найти проводника оказалось делом не хитрым. Он сам нас нашел, пока мы ждали свой багаж. По английски спросил – не может ли он нам быть полезен (на протяжении всей поездки с проводниками мы общались только на английском языке – это самый доступный для нас язык, т.к. индонезийский и несколько папуасских языков я понимаю с трудом ).
Получив свой багаж мы завели разговор с Джулиусом (так звали проводника) о наших планах.
- Я исполню все ваши желания – вещал Джулиус.
- Тогда давай, для начала поселимся в гостиницу и там всё обсудим…
Так и сделали.

Чтоб лучше было понятно о наших разговорах с Джулиусом я помещу карту провинции Папуа и наших перемещений по ней:

На самом севере провинции находится Джаяпура, куда мы и прилетели. Справа на карте за вертикальной зеленой полосой (границей) находится другое государство ПНГ. В центре карты – Вамена. Там живут некоторые интересные племена. В Вамену добраться не сложно – летают самолеты. Вамену мы посетить должны были в любом случае, а вот ниже (южнее) имеется поселок Янирума, куда нам очень хотелось добраться – там живут действительно малозатронутые племена. Но проблема добраться туда состоит в том, что он находится в джунглях и кроме того место сильно заболоченное.
И так мы собрались в гостинице с Джулиусом на совещание.
Как и предполагалось – добраться до Вамены и осмотреть окрестности проблем не составляет. Джулиус пообещал сделать пермит, купить белеты в Вамену и быть нашим проводником по окрестностям, показав всё самое интересное. Правда цену за свои услуги он заломил в объеме 15 000 000 индонезийских рупий (примерно 1500 долларов), правда туда входило всё – билеты, проживание и пр. После долгого и мучительного торга удалось скостить цену до 900 долларов (на троих нам показалось это приемлимым).
- Джулиус, Вамена – это хорошо, а как бы нам попасть в Янируму?
- Ноу проблем – за 65 миллионов рупий я вас и туда отвезу.
Сумма в 7000 долларов нас явно не радовала . Попытались торговаться, но и 6000 долларов нас не успокоили… Кроме того Дима заявил, что он и за треть стоимости не поедет туда – не готов он расстаться с такими деньгами.
- Хорошо, с Янирумой мы повременим, а в Вамену поехали – выдали мы свое решение Джулиусу.
На самом деле мы решили с нашим проводником добраться до Вамены, а там, возможно, найти другого более сговорчивого проводника.
Дали Джулиусу задаток, чтоб он купил билеты и сделал пермит. На чем и распрощались.
Поздно вечером к нам в номер постучали – это был Джулиус. Он был навеселе (в Папуа существует «сухой закон» - спиртное нигде не продают, но папуасы успешно заменяют его бетелем – небольшие плоды, которые они постоянно жуют и от этого получают кайф подобный алкогольному опьянению). Собственно Джулиус зашел к нам сообщить, что он всё сделал и завтра с утра мы вылетаем в Вамену.
- Ну и ладненько – похвалили мы Джулиуса и легли спать.
Петр всю ночь ворочался и кашлял – перед отъездом в это путешествие он достаточно сильно приболел и еще не перестал пить какие-то антибиотики.

Проснулись мы рано.
На улице лил сильный дождь дождь…

В гостиницу приехал Джулиус и забрал наши вещи. Сказал – отвезет их в аэропорт, всё сдаст в багаж и через пол-часа заедет за нами.
Ок. Мы пока пошли выпить чашечку утреннего кофе. Кофе, по правде сказать, полное Г, как и вся еда у них.
Прошел час. Джулиуса небыло.
Мы начали понемногу волноваться.
Прошел еще час. Дождь перестал лить. Мы уже начали беспокоиться, ведь да вылета самолета оставалось минут 40.
Решили дойти до аэропорта – узнать в чем проблема.
Джулиус сидел на куче наших рюкзаков с очень тоскливым видом.
- Самолеты не летают – сообщил нам проводник – видимо размыло взлетную полосу в Вамене и она не принимает.
Подождав еще некоторое время нам сообщили, что сегодня вылететь в Вамену нам не удастся.
Было обидно, конечно. Я не люблю когда на ходу меняются планы. Но что поделать?
Решили истратить образовавшийся свободный день на осмотр Джаяпуры, хотя мы знали, что делать там особо нечего.
Для начала съездили на местный пляж. Не впечатлил.

сайт поддерживают:

Новости туризма:

Warning: fopen(rss.xml) [function.fopen]: failed to open stream: Permission denied in /home/www/z260264/htdocs/papuan.ru/templates/papuan/index.php on line 34

Warning: fwrite(): supplied argument is not a valid stream resource in /home/www/z260264/htdocs/papuan.ru/templates/papuan/index.php on line 35

Warning: fclose(): supplied argument is not a valid stream resource in /home/www/z260264/htdocs/papuan.ru/templates/papuan/index.php on line 36
В Австралии на соревнования по катанию на арбузах пришли 15 тысяч человек
17 February 2015

Закормленный туристами священный крокодил в Бангладеш умер от обжорства
12 February 2015

В Сингапуре появились дроны-официанты
11 February 2015

Популярный среди британских парламентариев ресторан предложил блюдо из бельчатины

Туристы в Сыктывкаре смогут увидеть семиметровое пасхальное яйцо