Главная
Авторизация

Забыли пароль?

Главная

Путешествие к людоедам Версия для печати
Написал Varnish
Страница 18
Страница 19
Страница 20

Познакомившись с бытом Папуасов, отправились назад в Вамену.

Мы вернулись обратно в Вамену полные впечатлений и довольные, но в душе осталось ощущение, что мы не достигли цели к которой стремились. Мы хотели увидеть не представление с участием папуасов (хоть и настоящих), а увидеть настоящий их быт, пообщаться с ними, пожить бок о бок какое-то время.
Да, частично мы увидели это во время нашего трэка по долине, но там бывало уже достаточно много туристов и папуасы во многом уже были избалованы.
Программа намеченная Джулиусом у нас была исчерпана. Мы вернулись в гостиницу и расплатились с ним (то что еще оставались должны). Но тут Джулиус достал какую то свою бумажку, по которой мы были должны ему еще сотни три долларов. Хорошо, что у нас была своя такая же с подписью Джулиуса. Джулиус помрачнел, взял у нас калькулятор и долго что-то пересчитывал.
В конце концов, когда понял, что от нас денег больше не дождется, попросил хоть что-нибудь для портеров.
Дима отдал ему свои кроссовки – они ему по большому счету больше не нужны были – он собирался уже улетать домой через Бали. А нам отдать особо нечего было – мы рассчитывали на продолжение путешествия. Джулиус намекнул, что вполне подойдет грязное белье, которое у нас скопилось – отдали без проблем и уже по дружески расстались с Джулиусом.
Здесь я немного поясню – в тех краях принято отдавать свою одежду проводникам. У них одежда очень высоко ценится. Особенно ценится обувь.

Дальше нам предстояло встретится с нашим новым знакомым Исааком.
Пришли в оговоренное место – Исаак уже ждал нас.
Суть разговора и нашего дальнейшего плана состояла в следующем:
До Янирумы возможно добраться тремя путями
1. Дойти пешком из Вамены в Янируму, а оттуда сплавиться на лодке до Агатса, откуда вылететь на рейсовом самолете в Джаяпуру.
2. Долететь на самолете до Агатса и на лодке вверх по течению подняться до Янирумы.
3. Перелететь на миссионерском самолете до Янирумы, а оттуда по варианту 1.

Первый вариант нам не подходил, т.к. идти пешком пришлось бы порядка недели по горам, болотам и джунглям. К этому мы были не готовы и, самое главное, не было у нас столько времени.
Второй вариант тоже был не лучшим, т.к. у Исаака не было гарантии, что мы сразу в Агатсе найдем нужную лодку и, возможно, ее придется ждать там неопределенное время.
Третий вариант был достаточно стабилен по времени, проблема была только одна – перелет на миссионерском самолете обошелся бы в 1500 долларов.
За свои услуги, услуги портеров, питание в путешествии и все прочие расходы Исаак попросил 4500 долларов. Сюда еще не входила стоимость трансфера из Агатса в Джаяпуру, т.к. каким именно образом оттуда добираться было несколько вариантов, но определиться с этим можно было только на месте.
Сумма конечно кусалась… Но нам очень хотелось попасть туда. Мы уже истратили много времени и денег и уезжать вот так вот не хотелось. К тому же побывать в таких местах выдается, возможно, один раз в жизни.
Мы начали очень жестко торговаться с Исааком. В результате сбили стоимость его услуг до 2700 долларов и ударили по рукам. Договорились, что послезавтра мы должны вылететь.
Исаак помолился (в прямом смысле – прочитал молитву) и взяв у нас задаток ушел готовится. У нас стояла цель поменять все имеющиеся у нас деньги на рупии и найти недостающую сумму…
Проблема состояла в том, что деньги у нас были в долларах, евро трэвел-чеках и на кредитках. Но с кредиток там можно снимать только 500 долларов в день, а евро вообще не принимают к обмену (ну не знают они такую денюжку).
Уже было поздно, я выпил очередную таблетку (горло у меня продолжало болеть) и легли спать.

Наутро к нам в гостиницу зашел Исаак. Он показал купленные билеты на миссионерский самолет

и побежал покупать продукты и всё что нам было необходимо для путешествия.
А мы пошли решать свои денежные вопросы. Не буду вдаваться в подробности, но эти вопросы мы в конце концов решили…
К вечеру к нам снова зашел Исаак отчитаться о проделанной работе. Всё было готово. Наутро в 10 часов мы должны были вылетать в неизвестность (для нас по крайней мере).
У меня назревала серьёзная проблема – горло не проходило и продолжало болеть, причем всё сильнее и сильнее. Сходили в аптеку и купили самые сильные антибиотики которые там были по 3 доллара за таблетку. Сразу выпил одну.
Уже ложась спать у меня горло болело так сильно, что я не мог глотать. Было впечатление, что у меня во рту всё распухло. Язык не помещался и его кончик высовывался изо рта. Я всё больше начинал походить на папуаса.
Самое неприятное было то, что машина была уже запущена и остановить ее без серьезных потерь было нельзя. Кроме того я был завязан с Петром, а один он вряд ли поехал. В то же время меня сильно беспокоило то, что лекарства которые я принимал до этого вообще не действовали. А ближайшая аптека (а тем более больница) могла попасться нам на пути не раньше чем через неделю…
Ситуация была безвыходная.
Я выпил еще одну таблетку и мы легли спать. «Наутро посмотрим» решил я и заснул…

Утром разбудил Исак.
Я порадовался тому, что мне стало легче. Отечность в горле сошла, хотя оно продолжало побаливать. Таблетки подействовали!!!
Позавтракали, погрузили вещи на бичак и на аэродром. Миссионеры находятся рядом с основным аэропортом..
Взвесили нас, вещи, Исак попрощался с женой и мы уселись на полянке ждать самолет.

Наконец самолет прилетел и его начали заправлять. Я догадывался, что самолет будет небольшим, но что он будет таким игрушечным я не думал...

Самолет заправился, выгрузили вещи, которые он привез и загрузили наши и еще какой-то груз.
Забрались в самолет я, Петр, Исаак и разумеется пилот - американец, работающий в Папуа по контракту.
Самолет шустро вырулил на взлетную полосу и, разогнавшись взмыл в воздух.
Мы взяли курс на юг.
Над нами висели облака, под нами неспеша двигались горы и начинались безграничные джунгли. Мы начали осуществлять свою мечту!

сайт поддерживают:

Новости туризма:

Warning: fopen(rss.xml) [function.fopen]: failed to open stream: Permission denied in /home/www/z260264/htdocs/papuan.ru/templates/papuan/index.php on line 34

Warning: fwrite(): supplied argument is not a valid stream resource in /home/www/z260264/htdocs/papuan.ru/templates/papuan/index.php on line 35

Warning: fclose(): supplied argument is not a valid stream resource in /home/www/z260264/htdocs/papuan.ru/templates/papuan/index.php on line 36
В Австралии на соревнования по катанию на арбузах пришли 15 тысяч человек
17 February 2015

Закормленный туристами священный крокодил в Бангладеш умер от обжорства
12 February 2015

В Сингапуре появились дроны-официанты
11 February 2015

Популярный среди британских парламентариев ресторан предложил блюдо из бельчатины

Туристы в Сыктывкаре смогут увидеть семиметровое пасхальное яйцо