Главная

Страница 20

Пляж Shouab.

День третий.

Встали в 5.30. Быстрый завтрак из лепешки, сиропного чая и меда, и через час мы уже идем по песку к лодке. Ночью лагуна заполнилась водой, а утром опять начался отлив. Солнце еще не встало и мы видим совсем другие, сюрреалистические пейзажи .

За песчаной косой нас ждет лодка . Она намного меньше, чем я думала. Это какое-то каноэ, а не морское судно….Забиваемся в него ввосьмером .

Берем курс на мыс, который нам надо обогнуть. Честно говоря, я не очень верила в то, что мы увидим дельфинов. Все, что связано с дикой природой, не может быть предсказуемым. Но в тот момент, как мы поравнялись с мысом, я увидела первого дельфина.
-Дельфины!!!!
Лодочник сразу же разворачивает лодку, и мы плывем к ним. Два, четыре, десять, сотни ! дельфинов .Выскакивая на гребнях волн, они идут тесным косяком . А перед ними, высоко выпрыгивая в воздух, несется стая крупной рыбы. И вот уже вся стало понятно –две стаи дельфинов плывут навстречу друг другу, дезорганизуя стаи рыб .Еще немного и мы видим, как перед нами все море бурлит от дельфинов.

-сотня…-улыбается Мохаммед.
-намного больше….-счастливо улыбаемся мы. Увидеть так близко дельфинов, да еще, когда они *завтракают*- большая удача.
-в мае их бывает тысячи, -говорит нам Мохаммед.
-а можно с ними поплавать? -один из нас уже готов покинуть лодку.
-нет, говорит наш гид.
-нет, -качает головой лодочник.
Почему *нет*, так и не понятно- может дельфины * делом заняты*, а может просто сильные течения на мысу……
И мы стараемся как можно быстрее обогнуть мыс. И опять удача сопровождает нас. Мы видим небольшую группу дельфинов, с высокими, острыми плавниками.
-это большие киты-дельфины и их четверо…..
-судя по плавнику- касатки…
-а может, и нет…..
Мохаммед нам ничего больше не может сказать, кроме как, что это другие, большие дельфины. И мы не можем их рассмотреть, как следует, так как для этого надо развернуть лодку в обратном направлении.

< Пред.

сайт поддерживают:

Новости туризма:

Warning: fopen(rss.xml) [function.fopen]: failed to open stream: Permission denied in /home/www/z260264/htdocs/papuan.ru/templates/papuan/index.php on line 34

Warning: fwrite(): supplied argument is not a valid stream resource in /home/www/z260264/htdocs/papuan.ru/templates/papuan/index.php on line 35

Warning: fclose(): supplied argument is not a valid stream resource in /home/www/z260264/htdocs/papuan.ru/templates/papuan/index.php on line 36
В Австралии на соревнования по катанию на арбузах пришли 15 тысяч человек
17 February 2015

Закормленный туристами священный крокодил в Бангладеш умер от обжорства
12 February 2015

В Сингапуре появились дроны-официанты
11 February 2015

Популярный среди британских парламентариев ресторан предложил блюдо из бельчатины

Туристы в Сыктывкаре смогут увидеть семиметровое пасхальное яйцо