Главная

Страница 26
Страница 27
Страница 28

Поездка в Перу,2005 г.Часть 11.

Джунгли Пуэрто Мальдонадо.

7 -9 сентября.Небольшое вступление:
После небольшой агитации со стороны Аллы мы решили съездить в джунгли. Так как Алла писала научную работу по национальному парку Posada Amazonas, выбор пал именно на это место. Для этого нужно было купить авиа билеты до Puerto Maldonado и оплатить проживание в лодже в течение 2 ночей. Обратившись в крупную тур.компанию через инет, получили от них ответ, что проживание (3 дня, 2 ночи) и перелет Куско - Puerto Maldonado- Куско – Лима будет стоить 396 долл. Оплатили кредиткой через инет. Билеты на перелеты мы получили в первом же отеле в Лиме.
Почему именно Puerto Maldonado? Есть Икитос, парк Ману, мы же поехали в Puerto Maldonado. Потому, что именно в этом парке находится научный центр по охране животных, и по различным слухам, именно здесь можно было увидеть наибольшее количество зверей.

Встали ни свет, ни заря, быстро собрались, позавтракали и поехали в аэропорт (5 солей). Как и думали, в Перу быстро ничего не бывает. Зарегистрировали нас в 08.30, самолет к трапу приехал в 11.15, потом объявили: погоды нет, сидите дальше и ждите. Рядом Интернет, но меньше, чем за 3 соля туда не пускают, хоть на 2 минуты, хоть на 1 час. За вылет заплатили 4 долл. и 1 соль (4,28 долл.). Самолет, оказывается, всего один. Он прилетает из Р.М. в Куско, затем летит Куско – Р.М. – Куско – Лима – Тамбос (граница с Эквадором),по круговому маршруту. Так вот, скопилось людей уже много, в том числе, которые летят на этом самолете в Лиму, а он даже еще в P. M. не улетел. Все нервничают. У нас так оплаченный световой день в джунглях уходит. Вдруг объявляют:
-Через 10 минут начинается посадка на рейс…ну, вообщем ,наш.
Смотрю я, а из самолета выходят пилоты и стюардессы с вещами и уходят в неизвестном направлении, совсем. Очередь на посадку выстроилась, все галдят, а мы даже с мест не поднялись. Через 10 минут опять объявление :
-Рейс отменяется, ждем погоды…. Просидев лишних 3 часа, наконец, объявили посадку.
Летели 45 минут. Внизу сплошные облака. В Пуэрто Малдонадо сели в районе 14.30. Нас встретил молодой человек, Мигель. Говорит, что из-за того, что наш самолет опоздал, наша группа ушла в лес без нас, мы теперь присоединимся к ним только вечером. Еще поведал нам, что в августе очень редко бывают дожди, но тут вдруг пришел циклон, был очень сильный дождь ,и температура воздуха упала до 18 градусов. Наверно для джунглей это холодно, т.к. желания снять ветровку не появилось. До встречи с лодкой еще было время и нас повели на местный рынок. Полная ерунда, только еда и одежда. Сувениры тут никто не продает. 45 минут ехали до порта, а затем 45 минут плыли на моторке вверх по реке Тамбопата(Tambopata) в лодж. Уже в темноте забрали группу из леса. Группа по возрасту разнородная, есть и дети 5 лет и старички под 70. Пока добирались до ночлега, видели много разной живности. Проводники радовались как дети, говорят, нам крупно повезло, после дождя все вылезают из нор. Попугаи , разные крысы, и даже семья капибар стояла на берегу реки. Темнеет здесь в начале шестого. В лодж приехали в полной темноте. На первый взгляд все очень романтично- свечи, лампы керосиновые, все из дерева и бамбука. Лодж наверно имел 5 звезд , т. к. кроме кроватей с москитными сетками имеется душевая комната и очень приличный санузел. В комнате нет одной стены, как написано в рекламе- для наблюдения ночного леса и ливневых дождей. У перил висит гамак. Кормили просто супер, все время что-то давали. Довольно быстро я разобралась, что все эти лоджии для толстых и старых пенсионеров. Или для студентов, изучающих биологию. Программа исследовательского центра была очень слабенькой. Первый день у нас пропал из-за позднего прилета самолета. Во второй день нас отвезли на заповедное озеро, где проживает большое семейство выдр. Выдр наблюдали часа два, попутно разглядывая в бинокль птиц и пытаясь поймать пираний. Ха-ха , пираний просто так не поймать, даже на сырое мясо. Я лично минут 30 удочку закидывала- нефига. Даже не хватала. За час поймали 2 штуки на всех ( человек 20 было на плоту).Проводники говорят ,что пираньи питаются фруктами, если совсем плохо с едой, тогда кидаются на мясо. Причем водится пиранья только в стоячей воде, заводи разные, озера, и в реке ее нет. Птицы к обеду все прячутся и спят до ночи. Поэтому нас отвезли в лодж и предложили отдохнуть до вечера. Я постоянно приставала к проводнику чтоб он нас куда- нибудь отвел. В результате нас ( 4 человека) отвели к реке по тропинке , метров 200, и показали будку где надо сидеть в засаде. *Если быть терпеливым и долго сидеть в засаде, вы увидите капибар*- сказал нам наш проводник.* Но времени у нас мало, ждать не будем*. Пока шли обратно в лодж, я и Юля отстали , что дало нам возможность наблюдать всего в 5 метрах группу обезьян.Вечером нас отвезли к индейским огородам ( самих индейцев не показали). Рассказывали как индейцы выращивают лекарственные растения. Среди моря зелени, разобрать еще один кустик, довольно сложно, через полчаса в глазах у меня было все зеленое. К вечеру я совсем достала нашего гида желанием уйти в джунгли и он согласился ночью поводить нас. После ужина пошли в лес, все по той же волшебной тропинке. Проходя мимо приметного дерева в пятый раз, я уже откровенно прикалывалась над гидом. Да, я конечно топографию в молодости изучала, но нельза же так дурить туристов. Одним словом ,после ночного похода ,у меня возникла только одна мысль- пойти в бар и выпить . В баре продавали водку по 12 солей за 50 грамм. Решила обмануть себя и заказала водку с колой. Пришлось бармена научить делать коктейль правильно- сначала водка( чтоб видно сколько налили), а затем кола. После третьего стаканчика водка увеличилась до 100 грамм, а цена уменьшилась до 10 солей…Ну , теперь мне жуки, пауки, комары не страшны- умрут от передозировки.
Утром наша маленькая группа пошла по знакомой тропинке, к вышке 37 метров. Пока шли, видели опять обезьян, белок и какую-то крысу. У всех важные лица заядлых натуралистов. Фотоаппараты щелкают как затворы.
Стою на вершине вышки, 6 утра. Солнце встает над горизонтом. Ярко- красный диск. Джунгли парят , сто процентная влажность. Смотрю на реку Тамбопата, на зеленый ковер, который простирается до горизонта. Море зелени, незнакомые звуки и запахи. Море зелени… Море зелени…Закрываю глаза и …--
Небольшой самолетик стремительно идет на посадку. Под крылом бескрайние просторы темно-зеленого ковра, прорезанные могучей , великой рекой. Река сверкает на солнце ультрамарином. Бесчисленное количество рукавов опутывают тайгу. Море зелени, холмы, переходящие в горы на горизонте. Море зелени… Ощущение величия тайги- Якутия, Карелия, Сибирь и Дальний Восток. Домой! Домой! Хочу домой! Я все увидела, я все поняла... :|
Вылет в Лиму.
Всех организованно отвезли в аэропорт. Билеты у нас забрали еще 3 дня назад и я их так и не увидела. Просто выдали посадочный талон. Иду смотреть сувениры- ну просто караул! Хоть бы продали что-нибудь. Одна ерунда. Меня заинтересовал паук , см 20, но вспомнив про перелет в 17.5 часов, решила не брать. После вчерашнего организм требовал пива и похолоднее. Выбора нет , хорошо хоть вообще продали. Иду на посадку- пиво, фотокамера, рюкзачок и копье через плечо. Меня останавливают- копье сдать в багаж. Как же так? Никак! Бегу заполняю бумаги на копье и сдаю его в багаж. Опять на посадку. Служащий меня запомнил и приглашает на досмотр вещей. Ставлю открытую бутылку пива на стол и вытряхиваю все из рюкзачка. Когда выпадает последний пакетик , я столбенею, а служащий хитро улыбается:
-кока?
- да, кока…Мне ее дал мой гид в каньоне Колка.
Служащий начинает что-то быстро говорить по- испански своему напарнику, а я представляю себе уже самое худшее.
-что, нельзя?
-конечно можно! -служащий хлопает меня по плечу – проходи!восход в джунглях

< Пред.

сайт поддерживают:

Новости туризма:

Warning: fopen(rss.xml) [function.fopen]: failed to open stream: Permission denied in /home/www/z260264/htdocs/papuan.ru/templates/papuan/index.php on line 34

Warning: fwrite(): supplied argument is not a valid stream resource in /home/www/z260264/htdocs/papuan.ru/templates/papuan/index.php on line 35

Warning: fclose(): supplied argument is not a valid stream resource in /home/www/z260264/htdocs/papuan.ru/templates/papuan/index.php on line 36
В Австралии на соревнования по катанию на арбузах пришли 15 тысяч человек
17 February 2015

Закормленный туристами священный крокодил в Бангладеш умер от обжорства
12 February 2015

В Сингапуре появились дроны-официанты
11 February 2015

Популярный среди британских парламентариев ресторан предложил блюдо из бельчатины

Туристы в Сыктывкаре смогут увидеть семиметровое пасхальное яйцо