Главная

Страница 26
Страница 27
Страница 28

Поездка в Перу,2005 г.Часть 6.

Озеро Титикака.

Утром, нас забрали из отеля «Дон Хулио» и посадили в порту на старое корыто, типа маленького корабля. Двигатель находился внутри салона ,все выхлопы идут сюда же и поэтому часть туристов отправилась на верхнюю палубу.
1. Остров Урос
Это плавучие острова, на которых построены соломенные хижины, лодки и другие соломенные принадлежности. Скорее всего, все построено только для туристов. Как только приплыла наша лодка, местные аборигены кечуа стали резво плести коврики, молоть муку и раскладывать сувениры. Дети – профессиональные попрошайки, за каждое фото просят по 1 солю. С погодой нам повезло – было солнечно.

После 20 минут рассказа гида про острова (я не слушала, так как не знаю ни английского, ни испанского) ,туристы пошли бродить по острову – он действительно плавучий, видно, что глубина рядом с ним не маленькая. Везде стоят сети, в озере полно форели. За 5 солей нас переправили на соломенной лодке, типа как у Тура Хеердала ,на другой остров. Он побольше, там есть клуб и волейбольная площадка. Вся молодежь бросилась покупать какие-то чебуреки у местной поварихи. Я купила сувенир – соломенную лодку за 10 солей.
2. Остров Амантани
Плыть не близко. Наше корыто все время кто-то обгонял. Залегли вповалку на верхней палубе. Яркое солнце и очень холодный ветер. Говорят, в этих местах в мае бывает до -10С. Через 3 часа добрались до острова, где нам надо было ночевать. На берегу нас встретили местные женщины кечуа, которые были одеты в местные наряды и молча сидели на пирсе. Гид, встречавший нас, называл имена туристов и одну из женщин, та поднималась и уводила туристов к себе домой. Нам попалась Хуана, с приятным лицом и чисто одетая. Молча махнув нам рукой, она пошла в гору, где стоял ее дом. У нас было не мало вещей: Алла взяла спальник и рюкзак, Юля как всегда налегке, а я, побоявшись холодов взяла свой большой рюкзак, где лежали теплые вещи и пончо из шерсти ламы, который я купила накануне. Так вот с этим большим рюкзаком и плюс еще маленький рюкзак и плюс фотокамера, я пошла в гору 35-40 градусов уклона. На высоте 3800 я быстро поняла, что очень погорячилась с багажом. Хуана это заметила и улыбаясь предложила взять у меня вещи и самой донести до дома. Сначала я подумала, что это шутка, но потом в течение 2-х дней наблюдала, как местные жители резво бегали в гору с огромными тюками, а также носили воду в свои дома по 20 литров за спиной. Медленно передвигаясь вверх, мы достигли дома Хуаны. Нас разместили на 2-м этаже в маленькой комнатке втроем. Комната очень напомнила мне студенческие годы, когда мы снимали курятники в Крыму и очень были рады. Воды в доме нет, ее носят с озера. Руки помыть проблема, нам налили 2 кружки воды в тазик, где разрешили помыть руки. Через 10 минут подали обет – вегетарианский суп (его еще называют андский суп), а на второе дали горячий овечий сыр и печеные коренья. Запивали все ароматным травяным чаем.После обеда и отдыха, то есть через 2 часа мы все собрались на главной площади, где еще час блуждали бесцельно .Для туристов вкопали столб с указанием миль до разных городов. До Москвы-12541 миля. Меня, конечно же ,заинтересовали местные ларьки -не поверите но они есть! Цены там как у нас ночью в супермаркете -кусаются но покупать еще можно. Из ассортимента –пиво, шоколад и прочая ерунда, не востребованная местными, Они все больше спецы по коке. Пришел гид и быстро толкнул речь . Нам объяснили, что сейчас мы пойдем в храм Пачимамы и Мачипапы на гору – это еще 400 метров вверх (то есть 4200 метров всего от уровня моря). Я сразу сообразила, что не очень хочу, так как перед этим ничего не зная, выпила бутылку пива, а вторую прихватила с собой. Вся интернациональная молодежь резво кинулась покорять гору, Юля была в первых рядах, а я и Алла совсем отстали. Неся за спиной рюкзачок и фотокамеру, я попивала пиво и, никуда не торопясь, созерцала окрестности. Нас догнали девушки из Германии:
- Как, Вы пьете пиво на такой высоте?
- Да, конечно, нам хорошо!
- А мы, немцы, ну никак не можем!
Вид у них был замученный….
Сфотографировали обе арки, что ведут на гору, у последней сели и стали ждать закат. Мимо все время проходили местные женщины и дети. Они возвращались с пастбищ, подгоняя впереди себя стада овец. Закат не впечатлил, я видела намного красивее. Солнце просто свалилось в воду, и мгновенно наступила темнота. Увидели Юлю, спускавшуюся с горы в одиночестве. Шла она не очень уверенно (разболелась опять голова). До главной площади добрались в полной темноте. К нам подошла дочь Хуаны и молча проводила домой. Шли с фонарями, совершенно не узнавая окружающий пейзаж. Пару раз я пыталась свернуть на право, но проводница указывала другое направление. Через час мы должны были пойти на местную дискотеку, но я девчонок отговорила. Найти обратную дорогу без проводницы просто не реально. В голове прокрутились картинки, как мы спим под деревом, не найдя дорогу до дома Хуаны .Алла и Юля отказались от еды. Я в гордом одиночестве съела все ,что подали на ужин. Пошли умываться - на заднем дворе нашли корыто, где была дождевая вода . Ну не будить же хозяев! Посмотрели вокруг: птицы и скотины не видно, значит можно воспользоваться. Зубы чистили питьевой водой из бутылок ,хотя она на острове на вес золота. Охладив себя и свой организм, изрядно постукивая зубами, мы неожиданно посмотрели на небо. Небо! О чудо! Небо в южном полушарии - красота! Завороженные, забыв про холод, мы стояли и восхищенно смотрели на звездное небо…. Хлопнули по рюмке коньяка. Договорились, что если будет совсем холодно ,то будем спать вместе. У Аллы есть спальник , она отдала мне свое одеяло. Спать легли в одежде, как мишки на севере. Устроив свои ребра на деревянном настиле и придавив их 3 одеялами я наконец уснула…
Утром встали все помятые, у меня было впечатление ,что стукнули мешком по голове. Без завтрака я села на корабль. Перед этим гид опять толкнул речь .Просил не есть -на озере волны и сильный ветер. Представьте себе –высота 3800 и качка капитальная . Через 2 часа приплыли на остров Текиле.

< Пред.

сайт поддерживают:

Новости туризма:

Warning: fopen(rss.xml) [function.fopen]: failed to open stream: Permission denied in /home/www/z260264/htdocs/papuan.ru/templates/papuan/index.php on line 34

Warning: fwrite(): supplied argument is not a valid stream resource in /home/www/z260264/htdocs/papuan.ru/templates/papuan/index.php on line 35

Warning: fclose(): supplied argument is not a valid stream resource in /home/www/z260264/htdocs/papuan.ru/templates/papuan/index.php on line 36
В Австралии на соревнования по катанию на арбузах пришли 15 тысяч человек
17 February 2015

Закормленный туристами священный крокодил в Бангладеш умер от обжорства
12 February 2015

В Сингапуре появились дроны-официанты
11 February 2015

Популярный среди британских парламентариев ресторан предложил блюдо из бельчатины

Туристы в Сыктывкаре смогут увидеть семиметровое пасхальное яйцо