Главная

Страница 7
Страница 8
Страница 9

20.01.2002 мы поехали на реку Меконг в город Cantho (ехать надо целый день), в место завтрака, взяли ветку бананов за 3’000 VND (0.2$). При выезде из Vung Tau, нас ждала дорогая машина, набитая родственниками Бэна, обгоняя друг друга, мы ехали около полу часа. По дороге встречалось большое количество свадьб, все рестораны были украшены цветами, при входе висело два сердечка. В ресторане где мы обедали, то же была гулянка. Первую часть, широкой реки, мы пересекли с помощью моста, вьетнамцы гордятца им, вторую, с помощью парома. При заезде на паром мащину, облепило куча навязчивых продавцов, Бен рекомендовал не открывать окна, и не выходить из машины. Вечером мы поселились в отеле за 10$ за номер без завтрака.

Thien Loc II Mini Hotel, 138 Cach Mang Thang 8 St., Cantho City, tel: 071.828109

Хуже отеля я не видел, такая помойка..... Паганый запах, на потолке сасульки из гнили, а когда я зашёл в ванную комнату, и раковина протекала, я не выдержал, попросил другой номер. Других номеров не было, под раковину мне подставили ведро. Бэн предложил поменяться номерами с ним, но когда я посмотрел на его апартаменты....., у него было ещё хуже. Но мы всё же остались, т.к. было уже поздно, а утром, в 5-00, у нас по плану лодка, мы об этом договорились вечером на лодочной станции. Не большая лодка, человек на десять, стоила 25$, с 5 утра до 3 часов дня. Так рано, что бы успеть доплыть до утреннего рынка на воде. Утром, кидаем вещи в багажник, и на лодочную станцию, рассвет встречаем в лодке, я с Бэном, и водила. По пути много одиночных лодок плывут своей дорогой. Доплываем до водяного рынка, лодок там немеренно, разного калибра. Торговля в самом разгаре....., из лодки в лоду перегружают всякую всячину. Пора перекусить, свистим вьетнамской женщине, с сенгвичами на борту. Она быстро подтлывает, берёт булку белого, хрустящего хлеба, и заправляет его по нашему желанию, разными вкусностями, я прошу побольше чили. Напитки то же по выбору. Её маленькую лодку шатает, вода плещется рядом с хозяйством, но она ловко справляется со своей работой. Мне это так понравилось, что через час, у меня был второй завтрак. Мы заплывали в места, где пять рек соединялись в одной точке. Было место где соединялись семь рек, или имели начало (не знаю, как правильно написать). Плывя, то по широкой, то по узкой водяной поверхности, я ощущал себя героем фильмов, про войну во вьетнаме. Встречаются деревенские избушки, кто то стирает, кто то моется, но все радостно кивают, и машут руками, особенно дети. Далее была высадка на острове. Это мини зоопарк с ботаническим садом, с привязанными обезъянами на деревьях. Можно понежиться в гамаке (рядом растут бананы с ананасами, и куча другой растительности), и поесть фруктов, чем мы и занимались. В клетке, видел огромного питона, который, с лёгкостью проглатил бы меня, у него осталось бы ещё место для Бэна. Лодочная экскурсия закончилась, оставив массу впечатлений. Мы опять в поисках отеля. Находим очень хорошую гостиницу за 180’000 VND (12$) за номер, без завтрака.

Thien Loc I Mini Hotel, 120E Tran Phu St., Cantho City, tel: 071.828523

На следующий день, я планирую пересечь Камбоджийскую границу, Бен подбивает баланс, и выкатывает мне счёт: 5’750’000 VND (383.3$) за 13 дней --->> 29.5$ за один день с бензином и дорожными сборами. По телефону выясняем, что Шон оставляет себе 1’500’000 VND (100$) из залоговых денег, это огорчает, т. к. дружба за деньги, это уже не дружба, а партнёрские отношения. Он безусловно эти деньги отработал, постоянно звонил, консультировал.....

Ким Шон, моб.тел: 0903338442
Владимир Степанович, моб.тел: 0903908574

Очень рекомендую, взять Бэна, и проехаться по всему вьетнаму. Количество пассажиров на цену не влияет. Если договориться заранее, он может встретить в аэропорту, и увести, в любую точку этой огромной страны. После окончательных денежных разборов, я отдаю Бену 100$ на хранение, к уже хранившимся ранее деньгам. Из за языкового барьера, он понимает, что это за хорошую работу, и отказывается их брать. Короче, Бэн хороший проводник.

Xuan Binh (Бэн), 1317A Pham The Hien St., Dis.8, Ho Chi Minh City, дом.тел: 8568200, моб.тел: 0903835532

Вечером, после ужина ищем бар с девушками, но сразу не находим, видя нашу озабоченность, появляется парень на мопеде. За 20’000 VND (1.3$) он показывает нужный объект. Около десяти минут следуем за ним, приезжаем в место, похожее на гостиницу. По длинному коридору, расположенно несколько приватных комнат. Нас сотровождает молодой вьетнамец, с ярко выраженной “голубой” направленностью. Мы распологаемся, берём двух девок, Бэн покидает меня. Я остаюсь в обществе прекрасных незнакомок. В этот раз, я контролировал быстрое уменьшение пива, но забыл о шоколадках, чипсах, фруктах, мини колбасках, и т.д. и т.п. Под конец весь стол был завален этим добром, с не дешёвой стоимостью. Девушки попались довольно распутные, одна постоянно засовывала свою руку мне в штаны, я конечно, то же не бездействовал, наслаждался ихними прелестями..... Всё кончилось, время платить, а насчитали от души..... Я долго спорил, за что то платить отказался, в итоге: 486’000 VND (32.4$) выпивка с закуской + 200’000 VND (13.3$) девушкам + 50’000 VND (3.3$) официанту = 49$ истрачено за 1-2 часа. Пока происходили денежные разборки, девушки переоделись в более скромную одежду, и хотели что бы я их забрал в отель....., заняться настоящей любовью..... Вдруг девушки убегают и появляются два полицейских (хороший обмен), ни кого повязать им не удалось. Они несколько раз проходили по коридору, заходили к нам в комнату, у некоторых (работников) проверяли документы, меня не трогали. Я уехал, а полицейские остались, выяснять отношения. Ближе к ночи, мото драйвера, дежуревшие при отеле, привозят мне молодую вьетнамку. Она была очень стеснительная, и очень красивая. Немного познакомившись, я стал приставать к ней. Когда я её раздел, она застеснялась ещё сильней, и закрыла лицо полотенцем, позволяя при этом ласкать её фантастическое тело. Она извивалась, и явно подыгрывала происходящему, но не показывала свои глаза. Так происходило довольно долго, я пытался раскрепостить её. Вскоре, она встаёт, одевается, и говорит - финишь, просит денег, но я даже не раздет.
Такое хорошее начало, и такой конец. В итоге мне привозят другую девушку, не такую интересную, без загадки..... Утром я отдаю 350’000 VND (23.3$).

< Пред.

сайт поддерживают:

Новости туризма:

Warning: fopen(rss.xml) [function.fopen]: failed to open stream: Permission denied in /home/www/z260264/htdocs/papuan.ru/templates/papuan/index.php on line 34

Warning: fwrite(): supplied argument is not a valid stream resource in /home/www/z260264/htdocs/papuan.ru/templates/papuan/index.php on line 35

Warning: fclose(): supplied argument is not a valid stream resource in /home/www/z260264/htdocs/papuan.ru/templates/papuan/index.php on line 36
В Австралии на соревнования по катанию на арбузах пришли 15 тысяч человек
17 February 2015

Закормленный туристами священный крокодил в Бангладеш умер от обжорства
12 February 2015

В Сингапуре появились дроны-официанты
11 February 2015

Популярный среди британских парламентариев ресторан предложил блюдо из бельчатины

Туристы в Сыктывкаре смогут увидеть семиметровое пасхальное яйцо