Главная

Страница 7
Страница 8
Страница 9

17.01.2002 мы поехали в Сайгон. Нашли отель за 12$ без завтрака. Нормальный отель, но без блеска, я ещё там сломал раковину.

Ngoc Long Hotel, 289-291 Tran Binh Trong, P.4, Q.5, Tp.HCM, tel: 8353542 - 8353309 - 8324343 - 8324717, fax: 8390425, Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script

Обосновавшись в отеле, туда приехал Шон, посмотреть на меня, договорились сходить как нибудь в ресторан. Затем Шон с Бэном уехали (Бэн домой), этот вечер я провёл без них. Вечером, на мопеде, я покатался по центру, и зарулил в очень дорогой ресторан-бар Black Jack 21. Там я скромно перекусил на 100’000 VND (6.7$), цивильное место, живая музыка, человек 10 приветливых туристов, барменщи фотомодельного вида, бледнолиций управляющий, он два раза спрашивал, как еда..... Но долго я там не протянул, взял такси, и на дискотеку. Из дали было видно, что место хорошее, но меня туда не пустили, я был в шортах. Далее я попал на улицу (она длинная), 41 Hai Ba Trung St. Там несколько баров с девками..... При входе несколько девушек заманивают внутрь. Понравившаяся красавица подсаживается и начинается развод. В процессе, конечно обнимания, целования, потискаться можно от души. Одному выпивать не солидно, нужно заказать даме. Девушку можно взять на ночь, начальная цена 70$, или на меньший срок, это дешевле. Я выбрал самую красивую, договорились на 60$ за ночь, и тут появляется её знакомый клиент. Она прыгает на него, обнимая и целую его. Вернувшись ко мне, просит поменять её на другую, я не отпускаю её. Через некоторое время, выходим на улицу, ловим такси, я сажусь в машину, она закрывает дверь, и убегает назад, махнув мне рукой....., я остался один. Проехав 30 метров, я зашел в аналогичный бар. Там такая же процедура, и я увожу молодую вьетнамку за 50$ (деньги сразу не отдаю). В каждом баре я оставил по 150’000 VND (10$). В 12 часов ночи эти бары закрываются, я был последним клиентом. Едем ко мне в отель, начинается бурная ночь. От ласканий и объятий, всё перешло к оральному сексу, мне было так хорошо, что я кончил ей в рот. Она этого не ожидала, немного покричала и убежала в ванную. Этот комфликт быстро забылся, и опять была любовь..... За утренний секс мне пришлось доплатить 100’000 VND (6.7$) + 50’000 VND (3.3$) ещё за что то.

Утром приезжает Бэн и мы едем на море в город Vung Tau, это не далеко от Сайгона. Пока мы выезжали из Сайгона, звонит Шон, говорит, что он с Владимиром Степановичем, уже ждёт нас в ресторане в Vung Tau. До них мы доехали через час, за это время, они успели выпить несколько бутылок пива, Шон был очень весел. При входе, я заметил вывеску: “Магаzин у Саши”, в ресторане играла русская музыка. Мы заказали еду, по рекомендации наших друзей, и бутылку красного вина. Через пол часа Владимир Спепанович нас покинул, попросив Шона больше не пить пиво, Шон был хорош..... Платил конечно же я - 293’000 VND (19.5$). После ресторана мы подбросили Шона до его офиса (остыпаться), и поехали искать отель.
Дискриминация есть везде, номера были одинаковые, но для Бэна 120’000 (8$), для меня 150’000 VND (10$) без завтрака, телевизора там не было, а кровать была большая.....

Minh Hue Hotel, 96B1 Hoang Hoa Tham, Thanh Pho, Vung Tau, tel: 064.852265

Вечером покатались по городу, на набережной подкатывает, мужичёк на мопеде, говорит, что у него имеются хорошие девушки - 1 час 150’000 VND (10$), ночь 400’000 VND (26.7$), дал свою визитную карточку, с автомобилем на картинке, там всё липа, кроме мобильного телефона: 091.3620824. Девушки действительно были отличные, он подгонял их две ночи подряд, пока мы жили в этом городе. Мои ночи были бессонные, я не мог насладиться прелестью этих красавиц. Один раз мы занимались этим так долго, что презерватив не выдержал нагрузки и порвался.

Один день я посвятил пляжному отдыху. Песчаное побережье довольно большое, отдыхающих мало, они появляются небольшими группами, и так же исчезают. Водный мотоцикл здесь стоил дороже - 250’000 VND (16.7$), примерно за пол часа (не помню). Вода не такая чистая, как в других местах, скорее грязная. В процессе я наблюдал за приливом, песчаная поверхность в начале, под конец была покрыта водой. Ближе к ночи - поход в бар на открытом воздухе с девчёнкоми. Это было через дорогу относительно набережной, там эщё молодой парнишка зазывал походящих и проезщающих мимо. Я расположился под деревом, с видом на ночьное море. Развалился на пляжном кресле из материи, заказал что-то выпить. С двух сторон от меня расположились две девушки, когда одно из них залезла на меня, появилась третья. Всё было мило, одна делала мне массаж, другая, моёй рукой делала себе массаж, с третьеё (той, что с верху) я практически пораднился. Мы общились как друзья, в этот раз откровенного развода не было, мне понравилось. Всё кончилось, то ли в 11, то ли в 12 ночи, т.к. бар закрылся. Девушкам я отдал 110’000 VND (7.3$). На другой день, вечером, я зашел, в аналогичное место, караоке бар. Там уже отдыхала азиатская компания, несколько девушек было с ними. Мне досталась не молодая, миниатюрная, симпатичная вьетнамская женщина, которая в процессе выпивания со мной быстро пьянела. Сценарий тот же, обнимания, целования..... Когда её окончательно разъвязло, я ушел. Ей я не платил, только выпивка. Пока я ходил по барам Бэн проводил время со своей сестрой, у него большая семья, один раз мы вместе ужинали. Вьетнамцы с большим уважением и любовью относятся к своим родственникам, не забывают встречаться, общаться..... Не далеко от Vung Tau находится тихое место с горячими источниками, там можно уединится, пожить в дали от цивилизации, так говорят, но я там не был.

< Пред.

сайт поддерживают:

Новости туризма:

Warning: fopen(rss.xml) [function.fopen]: failed to open stream: Permission denied in /home/www/z260264/htdocs/papuan.ru/templates/papuan/index.php on line 34

Warning: fwrite(): supplied argument is not a valid stream resource in /home/www/z260264/htdocs/papuan.ru/templates/papuan/index.php on line 35

Warning: fclose(): supplied argument is not a valid stream resource in /home/www/z260264/htdocs/papuan.ru/templates/papuan/index.php on line 36
В Австралии на соревнования по катанию на арбузах пришли 15 тысяч человек
17 February 2015

Закормленный туристами священный крокодил в Бангладеш умер от обжорства
12 February 2015

В Сингапуре появились дроны-официанты
11 February 2015

Популярный среди британских парламентариев ресторан предложил блюдо из бельчатины

Туристы в Сыктывкаре смогут увидеть семиметровое пасхальное яйцо